Блокнот (0)
17 апреля 2008

Уникальные технологии на службе у риэлторов CENTURY 21

В брокерских офисах CENTURY 21 Россия (Продажа квартир ЦАО) осуществили запуск новой CRM-программы, эксклюзивно адаптированной для работы российских риэлторов CENTURY 21 и переведенной на русский язык. Компания разработчик CRM - B.M.B.YSoftwareSystemsLtd – работала над проектом в тесном сотрудничестве с CENTURY 21 Россия, чтобы разработать именно тот продукт, который будет удобен и эффективен для руководителей и агентов. Программа очень проста в применении, может синхронизироваться с другими информационными и Интернет-сервисами, мобильными телефонами и т.д. Подобных проектов на российском рынке недвижимости еще не было: внедрение CRM-программы, созданной специально под нужды агентств недвижимости, это эксклюзив от CENTURY 21 Россия.

Необходимость возникновения CRM-систем как таковых возникла непосредственно из (квартиры ЦАО) требований рынка — постоянно возрастающая конкуренция, жесткая борьба за каждого потенциального клиента, растущие запросы заказчика — эти и многие другие факторы привели к созданию клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationships Management, дословно — управление взаимоотношениями с клиентами. По своей сути, CRM-система — не что иное, как стратегия управления отношениями с клиентами.

Российский рынок CRM-систем в последнее время активно развивается. Но число (Продажа квартир САО ) реальных проектов в данной сфере пока не так велико, как хотелось бы. В условиях современного рынка недвижимости задача эффективного управления потоком объектов и клиентов становится все более трудновыполнимой, а планирование реальных объемов и оборотов становится весьма серьезной проблемой. Без четко структурированной, продуманной системы, включающей в себя базу данных с наиболее полной и детальной информацией о клиенте и его предпочтениях, а также инструментов анализа и планирования отношений с этим клиентом, задача удержания (при прочих равных с конкурентами условиях) становится практически невыполнимой.

СRM-система, предлагаемая CENTURY 21 Россия для (квартиры САО ) своих франчайзи, призвана максимально «привязать» нужного клиента к компании большим количеством невидимых нитей-отношений. Кроме того, СRM позволяет руководителю брокерского офиса эффективно управлять работой агентов по недвижимости, видеть в реальном времени статус их работы, контролировать сделки и расчет комиссионных, рекламировать объекты в сети Интернет.

Режим: списоксхема
Станции метро
Все станции внутри кольца
Москва без Новой Москвы
Новая Москва
По линиям метро
По административным округам
Выбрать
Очистить
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика