Блокнот (0)
10 июня 2008

День рождения CENTURY 21 Россия!

Год – много это или мало? С позиции развития бренда CENTURY 21 в России - очень даже много. За это время к Системе присоединилось значительное число новых участников, успешно работает 25 офисов в 7 городах России, на (офис ЦАО ) стадии подписания более 40 договоров с новыми потенциальными франчайзи. Запущены многие масштабные проекты, в числе которыхэксклюзивная CRM-программав брокерских офисах CENTURY 21,  программа обучающих мастер-классов для риэлторов и партнерская программа для клиентов.

Президент компании Нури Катц рассказал о том, что в каждой из 57 стран, где присутствует сеть CENTURY 21, была своя собственная специфика прихода бренда на местный рынок. Стратегия компании в России поначалу предполагала освоение рынков недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга, а затем уже масштабный выход в регионы. Однако на практике оказалось, что франчайзинг (офис САО ) в регионах даже более востребован, чем в «столицах». Регионы сейчас очень активно развиваются, растут темпы нового строительства, а с ним и число новых агентств недвижимости, которым все сложнее становится выдерживать жесткую конкуренцию. А ведь для успешного развития сейчас риэлтору необходимо не только уметь продавать, хотя и это целое искусство, но и разбираться в маркетинге и рекламе объектов недвижимости, постоянно повышать квалификацию посредством тренингом и обучения.

Как рассказал Вице-президент по развитию CENTURY 21 Россия Роман Мурадян, с обучением у русских риэлторов дела обстоят совсем плохо. Отсутствуют институты обучения профессии риэлтора в принципе, в регионах нет никаких обучающих центров и школ по этому направлению, чувствуется острая нехватка тренингов. Именно поэтому с мая этого года в CENTURY 21 Россия начата масштабная программа мастер-классов для агентов и руководителей агентств недвижимости в регионах. Эта программа представляет собой некий симбиоз знаний, накопленных (офис СЗАО ) Романом Мурадяном за 16 лет работы на европейских и американских рынках недвижимости и управления крупнейшими риэлторскими компаниями Москвы, а также уникальных обучающих технологий бренда CENTURY 21. Программа обучения включает два мастер-класса: «Принципы эффективного управления риэлторской компанией» – для руководящего состава агентств недвижимости и «Современные технологии работы с клиентами» – для специалистов по работе с недвижимостью, непосредственно совершающих сделки. В тех городах, где уже есть офисы CENTURY 21, мастер-классы также будут посещать и их сотрудники. Уже проведены обучающие мастер-классы в таких городах как Нижний Тагил, Пятигорск, Санкт-Петербург, Смоленск и др.

В формате живой дискуссии представители CENTURY 21 Россия и журналисты обсудили перспективы развития риэлторского бизнеса, его нужды и проблемы, среди которых была названа необходимость лицензирования каждого агента. Другой проблемой является и то, что по-прежнему многие агентства работают по «серым» схемам, а это значит, что клиент в любом случае рискует. Возможным выходом из этих проблем как раз и можно считать вступление в одну из крупных франчайзинговых сетей, где сама система этого бизнеса (офис ЗАО) будет ликвидировать недобросовестных ее участников, а все агенты и брокеры будут получать необходимые обучающие программы и смогут проходить тренинги по повышению риэлторского профессионализма.
В пресс-ланче приняли участие представители таких изданий как Мир и Дом, Ведомости, Дайджест Недвижимости, Экономика и Жизнь, Интерфакс и РБК.

Режим: списоксхема
Станции метро
Очистить
Все станции внутри кольца
Москва без Новой Москвы
Новая Москва
внутри МКАД
за МКАД
внутри ТТК
за ТТК
По линиям метро
По административным округам
Выбрать
Очистить
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика