Блокнот (0)
17 апреля 2008

Уникальные технологии на службе у риэлторов CENTURY 21

В брокерских офисах CENTURY 21 Россия (Продажа квартир ЦАО) осуществили запуск новой CRM-программы, эксклюзивно адаптированной для работы российских риэлторов CENTURY 21 и переведенной на русский язык. Компания разработчик CRM - B.M.B.YSoftwareSystemsLtd – работала над проектом в тесном сотрудничестве с CENTURY 21 Россия, чтобы разработать именно тот продукт, который будет удобен и эффективен для руководителей и агентов. Программа очень проста в применении, может синхронизироваться с другими информационными и Интернет-сервисами, мобильными телефонами и т.д. Подобных проектов на российском рынке недвижимости еще не было: внедрение CRM-программы, созданной специально под нужды агентств недвижимости, это эксклюзив от CENTURY 21 Россия.

Необходимость возникновения CRM-систем как таковых возникла непосредственно из (квартиры ЦАО) требований рынка — постоянно возрастающая конкуренция, жесткая борьба за каждого потенциального клиента, растущие запросы заказчика — эти и многие другие факторы привели к созданию клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationships Management, дословно — управление взаимоотношениями с клиентами. По своей сути, CRM-система — не что иное, как стратегия управления отношениями с клиентами.

Российский рынок CRM-систем в последнее время активно развивается. Но число (Продажа квартир САО ) реальных проектов в данной сфере пока не так велико, как хотелось бы. В условиях современного рынка недвижимости задача эффективного управления потоком объектов и клиентов становится все более трудновыполнимой, а планирование реальных объемов и оборотов становится весьма серьезной проблемой. Без четко структурированной, продуманной системы, включающей в себя базу данных с наиболее полной и детальной информацией о клиенте и его предпочтениях, а также инструментов анализа и планирования отношений с этим клиентом, задача удержания (при прочих равных с конкурентами условиях) становится практически невыполнимой.

СRM-система, предлагаемая CENTURY 21 Россия для (квартиры САО ) своих франчайзи, призвана максимально «привязать» нужного клиента к компании большим количеством невидимых нитей-отношений. Кроме того, СRM позволяет руководителю брокерского офиса эффективно управлять работой агентов по недвижимости, видеть в реальном времени статус их работы, контролировать сделки и расчет комиссионных, рекламировать объекты в сети Интернет.

Режим: списоксхема
Станции метро
Очистить
Все станции внутри кольца
Москва без Новой Москвы
Новая Москва
внутри МКАД
за МКАД
внутри ТТК
за ТТК
По линиям метро
По административным округам
Выбрать
Очистить
Яндекс.Метрика